Инталия
17.12.2008
Новый этап постепенного рестайлинга для давнего клиента и друзей нашей команды - ювелирной компании Инталия. Знак, имеющий не один год истории, претерпел точно выдержанные, практически ювелирные изменения в сторону увеличения читаемости, но характер знака в условном стиле флористического ар-нуво сохранен (в духе работ классика Альфонса Мухи). Более того, именно этот акцент дал толчок к решению обновления визуального стиля компании (или, иными словами, возврата в его утраченное первородное состояние). Флористические мотивы «ар-нуво» (в интерпретации сегодняшнего дня) было решено развить в новое оформление, и этот свежий акцент бренда позволил компании выделиться в области народного хозяйства, а также подчеркнуть естественные конкурентные преимущества.
Эволюция бренда происходит постепенно, на данный момент с новым лого и концепцией увидели свет брендбук, каталог премиальных ювелирных украшений, вип-пригласительные, и другие материальные носители обновленного фирменного стиля компании.
© 2005—2011 iji